Стив маккарри биография. Стив маккарри. Стив МакКарри и его работы

Легендарный мировой фотограф Стив Маккарри (Steve McCurry) и его работы

Стив маккарри биография. Стив маккарри. Стив МакКарри и его работы

Этот фотограф известен всему миру, а наибольшую славу ему принесла фотография, которая стала самой узнаваемой в истории журнала National Geographic. Это снимок под названием «афганская девочка».

Среди работ Стива Маккарри немало культовых изображений в области фотожурналистики и документальной фотографии. Плоды его творчества не перестают вдохновлять и изумлять людей по всему земному шару, оставляя неизгладимые впечатления. Его напряжённая и увлечённая деятельность насчитывает более 30 лет, поэтому Маккарри многие признают одним из величайших фотографов современности.

Родился будущий фотограф в Филадельфии, штат Пенсильвания, изучал киноискусство в университете родного штата. Несколько лет проработал внештатно в местной газете, прежде чем решил отправиться в Индию, прихватив с собой рулоны плёнки. 

После нескольких месяцев, проведённых в Индии, он пересёк пакистанскую границу, затем проник в Афганистан. Маккарри изменил свою внешность и отрастил бороду, чтобы не выделяться в толпе. Тогда он сделал свои первые изображения конфликта в Афганистане. Это был его старт в мир реалистичной фотографии, с тех пор преобладающей в его работе.

На фото Стив Маккарри.

О Стиве Маккарри и его фотографиях:

• Прежде всего, работы Маккарри сократили разрыв, существующий между художественной и реалистичной фотографией. Они сочетают и то, и другое.

• Его фотографии не нуждаются в объяснении. Хорошим снимкам не нужно описание. Работы фотографа полностью соответствуют этой фразе, они понятны людям всех возрастов и сословий.

• Его цветные снимки несут дополнительную смысловую нагрузку. В фотографиях Маккарри цвета играют важную роль в определении настроения кадра. Цветность и яркость имеют дополнительное значение и становятся частью фотографии.

• Великолепная композиция в фотографиях Маккарри превращает их в произведения искусства. (9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива Маккарри)

• Маккарри изучил жанр уличной фотографии на примере таких великих мастеров, как Анри Картье-Брессон, но он всегда добавляет нечто от себя. 

• Он сохранил увлечённость своей работой точно так же, как и в самом начале пути.

На фото Стив Маккарри

Цитаты Стива Маккарри:

  • Если вы хотите быть фотографом, сначала уйдите из дома.
  • Для моей работы важна индивидуальность. Я снимаю истории по заданию, и, конечно, фотографии должны быть последовательны. Но, самое главное в том, что каждое изображение существует само по себе, со своим положением и чувствами.
  • Большая часть моих фотографий основана на людях, я смотрю на «неохраняемый момент», когда душа выглядывает наружу, тогда жизненный опыт выгравирован на лице человека.
  • В моей жизни есть насущная необходимость бродить и наблюдать, и моя камера – мой паспорт.
  • Фотография это, бесспорно, мощное средство. Свободная от языкового барьера, она замораживает во времени уникальные мгновения.

«Афганская девочка».

Рыбаки, Шри-Ланка, 1995.

Раджастхан, Индия, 2008.

Джодхпур, Индия, 2007.

Мальчик в красной краске на фестивале Холи. Мумбаи, Индия, 1996.

Фестиваль Холи, Раджастхан, Индия, 1996.

Представитель племени рабари, Индия, 2010.

Отец и сын в своем доме. Джодхпур, Индия, 1996.

Бомбей, Индия, 1993.

Порбандар, Гуджарат, Индия, 1983.

Представитель племени рабари в Индии, 2010.

Муссон в Чандани Чоук, Дели, 1983.

Порбандар, Индия, 1983.

Продавец цветов. Сринагар, Джамму и Кашмир, Индия, 1999.

Раджастхан, Индия, 1996.

Центральный вокзал в Нью-Йорке, 2010.

Железнодорожная платформа в Дели, Индия, 1983.

Шахтёр, Пули-Хумри, Афганистан, 2002.

Фермер в Джелалабаде, Афганистан, 1992.

Портрет афганской беженки в Пешаваре, Пакистан.

Школьница, Герат, Афганистан, 1992.

Фотограф со своей камерой. Кабул, Афганистан, 1992.

Школа, Бамиан, Афганистан.

Мьянма, Бирма, 2011.

Пагода Чайттийо (Золотой камень), буддистская святыня в штате Мон в Мьянме, 1994.

Янгон, Мьянма, 1994.

Гейша, поднимается по лестнице офисного здания. Киото, Япония, 2007.

Рыбак на озере Инле, Бирма. 2008.

Агра, Индия, 1983.

Вриндавана, Индия, 1995.

Ангкор, Камбоджа, 1997.

Ангкор, Камбоджа, 2000.

Ангкор, Камбоджа, 1999.

Тибет, 2001.

Чиангмай, Таиланд, 2011.

Долина реки Сава, Словения, 1989.

Долина Катманду, Непал, 1984.

Афганистан, 2002.

Афганистан, 1992.

Бангладеш.

Молодой человек со слоном, Шри-Ланка, 1995.

Верблюды и нефтяные пожары в Кувейте, 1991.

Ангкор Ват, Камбоджа, 1999.

Шаолиньские монахи, 2004.

Монастырь Шаолинь, провинция Хунань, Китай, 2004.

Интервью Стива Маккарри:

Больше информации о Стиве Маккарри по ссылкам: Сайт, Wikipedia, Magnum Photos, National Geographic, .

Себастьян Сальгадо – знаменитый бразильский фотожурналист

9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива МакКарри

Шарбат Гула – фотография этой девочки облетела весь мир, а она даже не знала, что так знаменита

Источник: https://cameralabs.org/3946-legendarnyj-mirovoj-fotograf-stiv-mak-karri-steve-mccurry-i-ego-raboty

Фотожурналист Стив МакКарри: биография, деятельность, творчество и Эрмитаж

Стив маккарри биография. Стив маккарри. Стив МакКарри и его работы

Стив МакКарри — невероятно талантливый мастер фотографии. Он стал известен всему миру благодаря фотоснимку афганской девочки с удивительными зелеными глазами, которую художник запечатлел объективом своей камеры в лагере беженцев в Пакистане в период Афганской войны.

Выставка в России

С сентября по ноябрь 2015 года свои замечательные работы представил и российскому зрителю известный фотограф Стив МакКарри (выставка — СПб, Дворцовая площадь).

Демонстрация его работ была подготовлена Эрмитажем (отделом современного искусства) в рамках существующего проекта под названием «Эрмитаж 20/21», который был призван изучать, собирать, и выставлять все виды искусства 20 и 21 веков.

Простота и в то же время выразительность свойственны работам этого удивительно талантливого художника.

Подробнее об этой выставке будет рассказано чуть ниже.

Стив МакКарри и его работы

«Афганская Мона Лиза» — не единственный успешный снимок фотографа. Их у него огромное множество.

Американский фотожурналист получил всемирную известность и признание благодаря запоминающимся классическим репортажам. Больше 20 лет Стив работает для американского журнала National Geographic и для других не менее известных изданий. Этот мастер своего дела обладает удивительной способностью оказываться всегда в нужном месте и именно в нужное время.

Ранее Стив освещал такие международные конфликты, как война Ирано-иракская, конфликты на Филиппинах, в Ливане, Камбодже и в Персидском заливе. Фотожурналист Стив МакКарри — лучший зарубежный фоторепортер, и он награжден ежегодной премией в этой области — «Золотой медалью Роберта Капы».

Самые разнообразные, завораживающие, душераздирающие и захватывающие снимки фотографа составляют экспозиции многих выставок.

Биография фотографа: юность

Родился Стив МакКарри в 1950 году в Филадельфии. Серьезно фотографией он увлекся еще в юные годы, в период учебы на факультете кинематографии в университете Пенсильвании. Его фотоработы в те времена часто публиковались в студенческих газетах.

В 1974 году, после окончания университета, Стив стал работать в одной из местных газет. Активному молодому человеку жизнь в родном городе казалась скучноватой, так как он жаждал приносить хоть какую-то пользу людям. С такой целью в 1978 году будущая знаменитость уехал в Индию.

Там он жил в самых худших условиях местных гостиниц. Ему часто приходилось рисковать своим здоровьем и порой даже жизнью. Однако прекрасные и удачные снимки, по его мнению, компенсировали все пережитые лишения и мытарства.

Горячие точки

Уже в 1979 году Стив отправился по горячим точкам Афганистана с целью сделать там фоторепортажи. Довольно сложное путешествие принесло хорошие плоды.

Сделанный им в 1984 году в лагере для беженцев снимок афганской девочки с невероятно пронзительными зелеными глазами впоследствии был включен в список 100 самых лучших фотографий по версии издания National Geographic.

Прославленная обложка с невероятно серьезным взрослым взглядом девочки в 2005 году вошла в ТОП десяти лучших за 40 лет.

В 2002 году не без усилий Стиву удалось вновь найти ту самую повзрослевшую девочку по имени (как выяснилось в этот раз) Шарбат Гулу и повторить снимки уже женщины, матери троих детей, но с теми же неизменными пронзительными зелеными глазами.

Стив МакКарри получил множество наград не только на своей родине, но и за границей. Он несколько раз заслуживал звание лучшего фотокорреспондента года. Как военный фотограф он был награжден медалью Роберта Капы.

Особое место занимают работы МакКарри, сделанные в Нью-Йорке 11 сентября. Перед самым терактом он весь месяц прожил в Азии и вернулся в Америку как раз накануне. Он снимал на свой фотоаппарат все, что происходило, при этом скрываясь от определенных представителей власти. На снимках его наглядно отображаются масштабы произошедшей ужасной трагедии.

Что говорит фотограф о своей работе

Самое главное для Стива — быть очень внимательным к любому человеку, быть последовательным и серьезным в своих намерениях. Только в этом случае снимок получится искренним.

Фотограф очень любит внимательно наблюдать за людьми. Ему кажется, что именно лицо человека может рассказать многое.

Американец Стив МакКарри в своей серии работ Where We Live («Где мы живем») демонстрирует трогательное путешествие по разным домам всего мира. В первую очередь свое внимание он сосредотачивает на бедных и очень скромных домах и семьях, живущих в них. Он показывает своими работами, что, несмотря на неблагоприятные условия жизни, каждая из семей или личностей добродушна и трогательна.

По словам мастера, он не ищет славы там, где царствуют несчастья и горе. Он просто хочет запечатлеть этот момент и донести до всех людей, что есть и такая жизнь, жизнь в нужде и страданиях.

Он считает, что, в общем, существование человеческое невероятно трагично, и в периоды военных действий происходит переоценка всех ценностей. На задний план отходят успех, благополучие и карьера.

Главными становятся семейное счастье и здоровье, и при этом основным является желание выжить во что бы то ни стало.

Давая интервью, МакКарри обычно говорит, что у него совсем нет ощущения, что он знаменитость. Связано это с тем, что люди знают не его, а в основном только лишь снимки.

Стив МакКарри в Санкт-Петербурге

Экспозиция под именем знаменитого американского фотожурналиста была представлена более чем 80 его работами. Как уже было сказано выше, наиболее запоминающаяся из них — фотопортрет девочки из Афганистана. Этот неповторимый своей невероятной пронзительностью снимок, не оставляющий ни одного зрителя равнодушным, был признан самым узнаваемым образом.

тема в представленных на выставке работах — конфликты военные, редкие исчезающие народы, современный мир и древнейшие традиции. Каждая картина его представляет собой историю жизни человека, его взгляд на все происходящее вокруг.

Выставка «Стив МакКарри. Момент беззащитности» продемонстрировала российскому зрителю всю правду жизни в лицах простых, обычных, порой беззащитных людей, ищущих справедливость и выход из сложившейся ситуации.

Множество удивительных снимков сделал за весь период своей профессиональной деятельности Стив МакКарри. Эрмитаж представил большую часть его лучших работ. Через лица людей, ставших невольными свидетелями тех или иных событий и катастроф, художник пытался показать их невероятные страдания, жестокость и насилие, перенесенные ими.

В центре внимания — история жизни человека и его взгляд и отношение на все происходящее. Таким своеобразным способом художник демонстрирует страдания, обездоленность и опустошенность людей, ставших невольными участниками разных трагических событий.

Дар Эрмитажу

Выставка «Стив МакКарри…» (Эрмитаж) стала знаменательным событием для всей России. После её окончания все работы художником были подарены в музей (отдел современного искусства), где они станут ещё более ценным материалом, который отражает настоящие эмоции, состояние и чувства человека, ставшего свидетелем событий своего времени.

Заключение

В копилке Стива МакКарри миллионы самых разнообразных фотоснимков, огромное количество из которых можно отнести к гениальным, а сотни, несомненно, служат украшением многих великолепных залов всемирно известных художественных музеев. Теперь и Россия, в которой представил свои работы Стив МакКарри (Эрмитаж), стала обладать замечательной коллекцией, полученной в дар от этого гениального художника.

Его произведения дают возможность зрителям переноситься в те недосягаемые и самобытные, увлекательные и красивые места, в которых он побывал.

На его снимки можно смотреть бесконечно, забывая о времени и о пространстве, которое разделяет зрителя и то место.

Автору удивительным образом удается с невероятным мастерством убрать расстояние и границу между людьми, расположенными по обе стороны снимка.

Каждый, глядя на фотографии МакКарри, слушая его интервью, очередной раз убеждается в искреннем уважительном его отношении к абсолютно всем людям, с которыми ему приходилось и приходится общаться и соприкасаться по работе и жизни.

Источник: https://autogear.ru/article/220/516/fotojurnalist-stiv-makkarri-biografiya-deyatelnost-tvorchestvo-i-ermitaj/

Цветовой круг Стива МакКарри

Стив маккарри биография. Стив маккарри. Стив МакКарри и его работы

Стив МакKарри/ Steve McCurry – мой любимый цветной фотограф выставлен сегодня в Эрмитажном Главном Штабе и на примере его работ я хочу поговорить о силе воздействия цвета и о законах цвета. 

 

Известный фотограф и журналист Стив МакКарри стал особенно изестен после публикации на обложке журнала National Geographic портрета афганской девочки – беженки с трагическими, побелевшими от горя глазами, в них была вся скорбь и история афганского народа.

Надо сказать, что, помимо фотографического, МакКарри обладал еще одним важным талантом – свободно проникать в самые горячие точки планеты, проходить незамеченным через границы, легко выстраивать диалог с разными людьми. В 2013 году он опубликовал книгу о своих путешествиях «Нерассказанное от Стива МакКарри: истории, стоящие за фотографиями».

Многие считают его документальным фотографом, а то, что он снимает – красочными репортажами, но это внешняя данность. Разглядывая цветные фото Стива МакКарри, я убеждаюсь каждый раз, что он гениален, как Художник, который прекрасно знает, что такое Красота и что такое Цвет.

Университетские годы, проведенные им, как пишет википедия, за изучением кино и полученная по окончании степень в области театрального искусства, тоже явно не пропали даром – при съемке он точно выстраивает мизансцену в кадре.

 
 

Выставка в Эрмитаже отличная, прекрасные работы!
Еще три года назад рассказывая о МакКарри в своих авторских лекциях «На стыке искусств» в Русском музее, я сожалела, что русской аудитории он практически не был знаком, и демонстрировала на экране его фотографии – сегодня популярность фотографа растет.

В Эрмитаже единственное, что немного мешает смотреть выставку – это слишком ярко раскрашенные стены. Давно ведь известно, что на цветной стене хорошо смотрится графика или ч/б фотографии, а под цветные фотографии в экспозиции лучше делать стены нейтральных цветов. Непременно сходите, вас ждет радость узнавания других миров и сила воздействия цвета.

Выставка в Эрмитаже под названием «Момент беззащитности» продлится до 22 ноября. И конечно «конёк» Стива это портреты.

О портретной фотографии МакКарри рассуждает так: «Самое главное – быть предельно внимательным к человеку, серьезным и последовательным в своих намерениях, именно тогда снимок будет наиболее искренним. Я очень люблю наблюдать за людьми. Мне кажется, что лицо человека иногда может рассказать очень многое.

Каждая из моих фотографий – это не просто эпизод из жизни, это ее квинтэссенция, вся ее история.» Интересно, что ставшую знаменитой «Афганскую девочку» американский фотограф разыскал снова через много лет.

Она уже вышла замуж, имела несколько дочерей и жила крайне бедно, но согласилась позировать, попросив купить семье швейную машинку – ее муж зарабатывал на хлебопекарне меньше доллара в день и для них это было целым состоянием. Но вернемся к теме цвета 

 

Воздействие цвета изучалось учеными и художниками с древних времен.

Они пришли к выводу, что существуют наиболее удачные сочетания цветов, которые притягивают наш взгляд и придают ощущение красоты и гармонии произведению искусства.

Как правило, это взаимодополнительные (противоположные) цвета, пары цветов типа «красный-зеленый», которые определяли в своем круге цветов и Ньютон и Гёте, и многие великие художники и импрессионисты в поисках совершенства.

Современные исследования в этой области с упрощенными таблицами сочетания цвета можно найти у Иттена, хотя я в процессе преподавания предпочитаю более сложные и интересные цветовые исследования Кандинского и Матюшина.
двойная таблица цветов Гёте и цветовой круг Ньютона
 

Уроки цвета от МакКарри

Сам МакКарри сформулировал гениально – «Цвет это еще одно измерение». Именно в этом цветном измерении он живет и работает, в этом измерении он показывает нам судьбы своих героев.

Дело не только в «социальности», к которой так пристрастились современные кураторы, социальность часто остается вне искусства. Дело Художника находить красоту во всем, и даже казалось бы в невозможном, потому что наш мир совершенен и каждый момент жизни человека бесценен.

Мне близко утверждение древних о том, что каждый из нас – капля в едином человеческом океане судеб. Цветовой круг Стива МакКарри чуть сдвинут относительно общепринятого, и поэтому с трудом поддается копированию, но его цвета тоже работают в паре, создавая сильное эмоциональное притяжение.

Посмотрите, даже в трагическом портрете афганской девочки активно «работают в паре» красный цвет платка и глубокий зеленый цвет фона, но это особый оттеночный красный и особый зеленый, которые в сочетании с цветом глаз, заставляют звучать выбранный сюжет особенно ярко и навсегда покоряют зрителя.

То же самое мы видим в игре сочных синих и желтых, изумрудно-зеленых и рубиново-красных на других его фотографиях. Это не просто цветные картинки – это живопись, но фотографическими средствами. 

 
 

Можно ли научиться также тонко, как МакКарри видеть цвет? К этому надо стремиться и этим надо заниматься, есть определенные упражнения развивающие чувство цвета и чувство вкуса, которое, кстати, никто не отменял, и без которого невозможно сделать что-нибудь стоящее.

Точно также, как в художественной фотографии, цвет работает в живописи и дизайне – яркие цвета и сочетания цветов могут и должны быть гармоничными.

Правильно подобрать и увидеть их поможет знание определенных закономерностей влияния цветов друг на друга, высокий культурный уровень и внимательное изучение цветовых таблиц. Многие мои ученики с успехом прошли этот путь в процессе обучения живописи или артфотографии и стали видеть, как настоящие художники.

Также многое становится понятнее в ходе лекций из моего авторского цикла «На стыке искусств».

Особенно могу порекомендовать две из них напрямую связанные с темой цвета – «Цвет на плоскости и в пространстве» – в ней разбираются наиболее интересные цветовые теории, и “Драматургия цвета” – о самостоятельном значении цвета в произведениях известных художников и фотографов. Все лекции сопровождаются показом богатой коллекции уникальных изображений на экране –работы старых и современных мастеров живописи и художественной фотографии. 

 

Теперь вы знаете, как много значит цвет. Удовольствие приобщиться к творчеству и постичь гармонию цвета не сравнимо ни с чем. Творчество делает нас счастливыми.

Где применить в жизни полученные знания, вы потом определите сами – это могут быть прекрасные цветные фотографии, живопись маслом на холсте, великолепно подобранный по вкусу и цвету наряд или грамотно решенный дизайнерский интерьер – всё в ваших руках! Каждый человек, даже с нуля, способен научиться видеть и грамотно использовать цвет, и я вам с удовольствием в этом помогу. Выбирайте форму обучения, тему курса или лекции и пишите заявку на лабораторный адрес lab@asyanemchenok.ru

Возможно, вашим друзьям тоже будет интересно прочесть этот материал, сходить на выставку и узнать много нового о воздействии цвета.

Для продвинутых пользователей существует отдельный «Продвинутый курс для дизайнеров и фотографов».

Ваша Ася Немчёнок.

Никогда не забывайте делиться лучшим с друзьями!

Источник: http://lab.asyanemchenok.ru/journal/cvetovoy-krug-stiva-makkarri-vystavka-v-ermitazhe

Цитаты Стива Маккарри:

  • Если вы хотите быть фотографом, сначала уйдите из дома.
  • Для моей работы важна индивидуальность. Я снимаю истории по заданию, и, конечно, фотографии должны быть последовательны. Но, самое главное в том, что каждое изображение существует само по себе, со своим положением и чувствами.
  • Большая часть моих фотографий основана на людях, я смотрю на «неохраняемый момент», когда душа выглядывает наружу, тогда жизненный опыт выгравирован на лице человека.
  • В моей жизни есть насущная необходимость бродить и наблюдать, и моя камера – мой паспорт.
  • Фотография это, бесспорно, мощное средство. Свободная от языкового барьера, она замораживает во времени уникальные мгновения.

На фото Стив Маккарри

Легендарный мировой фотограф Стив Маккарри и его работы

Стив маккарри биография. Стив маккарри. Стив МакКарри и его работы

Этот фотограф известен по всему миру, а наибольшую славу ему принесла фотография, которая стала самой узнаваемой в истории National Geographic. Это снимок под названием «афганская девочка».

Стива Маккарри знают и фотографы, и обычные люди, которые могут видеть массу его фотографий, подписанных именем автора.

Среди них знаковые изображения современной улицы, снимки из путешествий и работы в области документальной фотожурналистики.

Более 30 лет насчитывает его напряженная и увлеченная деятельность, поэтому Маккарри многие признают одним из величайших фотографов нашей эры.

Родился будущий фотограф в Филадельфии, штат Пенсильвания. Позднее в университете родного штата он изучал киноискусство. Там же, в местной газете Стив нескольких лет проработал внештатно, затем решил отправиться в Индию, прихватив с собой мешок с одеждой и рулоны пленки. Он начал исследовать эту страну через объектив своей камеры.

После нескольких месяцев, проведенных в Индии, он пересек пакистанскую границу, затем проник в Афганистан. Стив изменил свой внешний вид и отрастил бороду, чтобы не выделяться из толпы. В это время он сделал свои первые изображения конфликта в Афганистане. Это был его старт в мир реальной фотографией, который с тех пор доминировал в его работе над художественной фотографией.

Фотографии Стива Маккарри уникальны. Его знаковые портреты заслужили всеобщее признание.

На фото Стив Маккарри

Чем отличается Стив Маккарри и его фотографии:

• Прежде всего, фотографии Стива сократили разрыв, существующий между искусством и фотографией. Его картины это своеобразный мост, соединяющий художественную и реалистичную фотографию. Они сочетают и то, и другое. • Его фотографии не нуждаются в объяснении. Хорошим снимкам не нужно описание.

Работы фотографа полностью соответствуют этой фразе, они понятны людям всех возрастов и сословий. • Его цветные картины несут дополнительную смысловую нагрузку. Съемка в цвете, пожалуй, сложнее, чем в черно-белом варианте. В фотографиях Стива цвета играют серьезную роль в определении настроения картины.

Цветность и яркость имеют дополнительное значение и становятся частью фотографии. • Великолепный состав поднимает его фотографии на более высокий уровень.

Должно быть, автор изучил основы классического художественного искусства или это происходит естественным образом, но он создает классические фотографии, наполненные ощущением масштаба. Состав снимка делает его очень похожим на произведение искусства.

• Стиву Маккарри блестяще удается разглядеть то, чем он хочет заполнить кадр, это уникальная подпись мастера. Такой выбор в значительной степени чаще всего приводит к выдающимся фотографиям.

• Стив изучил жанр уличной фотографии на примере таких великих мастеров, как Анри Картье-Брессон и многих других фотографов, но есть нечто, что он добавляет от себя. Это позволяет из обычной съемки создать красивую и легкую картину.

• И, наконец, его никогда не угасающая страсть и упорный труд на фотографическом поприще. Этот замечательный фотограф увлечен своей работой точно так же, как и в самом начале своего пути в мире фотографии.

На фото Стив Маккарри

Цитаты Стива Маккарри:

• Если вы хотите быть фотографом, сначала уйдите из дома.
• Для моей работы важен индивидуальный рисунок. Я фотографирую истории по поручению, и, конечно, они должны быть согласованы. Но, самое главное заключается в том, что каждая картина индивидуальна с собственным местом и чувством.

• Большая часть моих фотографий основана на людях, я смотрю на «неохраняемый момент», когда душа выглядывает наружу, тогда опыт выгравирован на лице человека.
• В моей жизни есть насущная необходимость бродить и наблюдать, и моя камера – мой паспорт.
• Фотография это, бесспорно, мощное средство.

Свободная от языкового барьера, она замораживает во времени уникальные мгновения.

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

Фотожурналист Стив Маккарри общался с Тони Бэнноном из George Eastman House в Chautauqua Institution Photo Week. Стив показал свои знаменитые фотографии, в том числе с афганской девочкой, а также рассказал о своем опыте съемки этих удивительных фотографий.

Один на один со Стивом Маккарри

Стив Мак-Карри беседует с Риз Хан о документировании человечества в военное и мирное время.

Стив Маккарри – размышления

Легендарный корреспондент и фотограф агентства Magnum Стив Маккарри рассказал об историях, которые стоят за некоторыми из его знаковых фотографий, сделанных по всему миру.

За каждым изображением есть целый рассказ и очень интересно услышать его от самого фотографа.

Стив Маккарри на шоу Опры

В этом интервью фотограф National Geographic Стив Маккарри пришел на шоу Опры, чтобы поговорить о своей работе. Он рассказал о съемке афганской девочки и многих других выдающихся эпизодах из собственной практики. А также фотограф поделился навыками, как создавать эмоциональную связь между зрителем и объектом съемки.

Интервью Стива Маккарри

Интервью Стива Маккарри на Общественном радио Миннесоты (1 октября 2010 год).

Публикации Стива МакКарри:

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник: http://interesno.cc/article/10395/legendarnyjj-mirovojj-fotograf-stiv-makkarri-i-ego-raboty

Законный совет
Добавить комментарий